Правила История Анкеты Реклама

















Добро пожаловать!

Вы попали на форумную ролевую игру по металл-опере группы "Эпидемия" "Эльфийская Рукопись". Мы будем рады видеть вас среди наших игроков. Надеемся, вам у нас понравится.
АвторСообщение
Мастер

Полное имя: Мастер и есть Мастер
Раса: для этого не найдется слова на вашем языке
Возраст: я стар, я очень стар. Я просто супер-стар.
Статус: добро-злое существо
Респекты: что?
Никогда не верь Мастеру с широкой улыбкой





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 19.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 18:16. Заголовок: Правила


Рейтинг игры - R

1. Регистрация:
1.1. Ник может быть зарегистрирован только кириллицей (на русском языке).
1.2. Ник должен соответствовать имени персонажа или его прозвищу.
1.3. Запрещено регистрировать уже занятых персонажей.
1.4. Вы можете зарегистрироваться не только для игры, но и для простого общения. В этом случае ваш ник не должен совпадать с именами канонических персонажей "Эльфийской Рукописи".
1.5. Запрещено писать в игровых темах без одобрения анкеты. Внеигровые темы для вас открыты.
1.6. Регистрация персонажей из других вселенных запрещена.

2. Игра
2.1. Игра носит локационно-эпизодический характер.
2.2. Персонаж не может быть задействован в двух игровых эпизодах одновременно.
2.3. Отыгрывать следует характер, прописанный вами в анкете. Развитие характера по ходу игры не возбраняется.
2.4. Смерть/убийство персонажа возможно - при грамотном отыгрыше.
2.5. Игровой пост должен быть не менее 6-7 строк в творческом упадке. Пост пишется от третьего лица, с соблюдением правил русского языка. Оформление поста стандартное:
Действия
Речь
Чужая речь
Мысли
2.6. Отдельным пунктом - использование ненормативной лексики. Она запрещена, кроме внутремировых, в духе "к демонам".
2.7. Об отсутствии в игре - всегда предупреждайте о подобных ситуациях. При длительном отсутствии без предупреждений в соответствующей теме администрация оставляет за собой право снять вас с роли.
2.8. Профиль:
- каждый игрок должен поставить себе аватар. Аватар не должен содержать элементов эротики/порнографии, он должен отображать внешность персонажа как можно более точно. Размер аватара - 200х200 пикселей.
- в автоподпись разрешено ставить одну картинку, не превышающую размерами 350х150 пикселей. Ссылку на анкету в подпись ставить НЕ НАДО.
- скрытая реклама в подписях запрещена.

3. Наказываем за:
3.1. Неуважение к участникам форума.
3.2. Оффтоп в игровых темах и анкетах.
3.3. Игнорирование замечаний администрации.
3.4. Спор с администрацией без видимых причин.
3.5. Ненормативная лексика.
3.6. Отыгрыш всякого рода извращений, яой, юри и т.п.

4. Чем чреваты нарушения:
4.1. За нарушение правил на первый раз выносится предупреждение.
4.2. Три предупреждения - бан сроком на сутки.
4.3. Следующий бан - на три дня, последующий - на неделю. Если вы и после этого продолжите в том же духе, то получите бан навечно.
4.4. Пункты 3.5 - 3.6. Правил - бан без предупреждений.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 2 [только новые]


Мастер

Полное имя: Мастер и есть Мастер
Раса: для этого не найдется слова на вашем языке
Возраст: я стар, я очень стар. Я просто супер-стар.
Статус: добро-злое существо
Респекты: что?
Никогда не верь Мастеру с широкой улыбкой





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 19.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 20:57. Заголовок: 5. Касательно анкеты..


5. Касательно анкеты.
5.1. Мы не принимаем персонажей, не соответствующих законам нашего игрового мира.

5.2. Все пункты шаблона анкеты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для заполнения.

5.3. Про расы: нам не нужны всякого рода дроу. Полуэльфов на нашей игре тоже не будет, ибо это противоречит представлениям жителей Энии о браке и семье. Единственный полуэльф - Дезмонд. И все.
Помним, что маг - это не раса, а специализация. Магами могут быть люди и эльфы. Гномы и гоблины (орки) быть магами НЕ могут. У гоблинов допускается шаманство, при условии, что вы это красиво и как можно более полно опишете в биографии.

5.4. Про внешность: даже эльфы не все прекрасны и величественны. Да, всем хочется быть красивыми, но ведь лучше быть запоминающимся, чем "одним из тысячи", верно?

5.5. Про характер: конечно, сложно его описать, но старайтесь сделать интересный, необычный характер, не надо нам благородных, бесстрашных или, наоборот, стервозных и жестоких толпы. А вот необычного персонажа, например, пацифиста, видящего в мире только хорошее, примем с радостью! Опять же - будьте уникальными и запоминающимися!

5.6. Про навыки и способности: соразмеряйте персонажа, его положение в обществе, возраст и происхождение с его способностями! Это основная головная боль всех администраторов и Мастеров. Будьте добры, пожалейте нас! Не у всех благородных сэров есть шансы стать великими магами или добиться грандиозных успехов на других поприщах, я уж молчу про выходцев из крестьян.

5.7. Про оружие: нельзя владеть каким-либо видом оружия ИДЕАЛЬНО, даже если это эльф-лучник. И еще подумайте, откуда у простого человека может быть зачарованный эльфийский клинок? Или у шестнадцатилетней девицы – лук, меч, арбалет и двуручник сверху. Она это не поднимет! Если вам-таки не терпится взять в руки не просто оружие, а что-нибудь эдакое, то потрудитесь подробно и правдоподобно описать в биографии откуда у вас такая вещь. "Подробно" не значит "одно предложение". "Подробно" значит строк пять-шесть, не меньше.

5.8. Про биографию: мы очень просим вас - давайте обойдемся без мерисьюизма! Мастер в этом отношении - существо крайне скептическое. Нам не нужны толпы сирот-потомков магов обиженных во младенчестве и живущих лишь мыслью о мщении. Будьте реалистами.
ОТДЕЛЬНО О КАНОНАХ. Да, мы знаем, что о большинстве канонов сведения крайне скудны. Но подключите свою фантазию, подумайте, что и как могло происходить с героем в его прошлом, почему он стал таким, как сейчас. Это вам зачтется во время приема.

5.9. О дополнительных сведениях: не стоит сильно загружать себя дорогими вещами. Разбойников и воров никто не отменял. И еще... Всадников на драконах у нас больше не будет. Единственный таковой - это Деймос. Хватит с бедной Энии и одного его.

5.10. Постарайтесь все это учесть и написать анкету красивую и интересную. Такую, которую захотелось бы перечитать еще раз. Ибо по анкете мы понимаем каков уровень игрока. Покажите себя с лучшей стороны - это вам же на пользу.

Спасибо: 0 
Профиль
Мастер

Полное имя: Мастер и есть Мастер
Раса: для этого не найдется слова на вашем языке
Возраст: я стар, я очень стар. Я просто супер-стар.
Статус: добро-злое существо
Респекты: что?
Никогда не верь Мастеру с широкой улыбкой





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 19.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 21:03. Заголовок: 7. Правила боев 1х1 ..


7. Правила боев 1х1
7.1 Появление игрока считается действием, поэтому первый пост не должен содержать каких-либо целенаправленных действий.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник появился из-за поворота, набрал разгон, и сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник появился из-за поворота и стал набирать разгон.

7.2 Любое действие должно быть аргументированным и логически верным.

7.3 Даже если игрок уже в битве, он не может воздействовать на своего соперника. Любое воздействие осуществляется ТОЛЬКО косвенно.
Пример как НЕ должно быть: Черный всадник сбил Белого всадника.
Пример как может быть: Черный всадник набрал разгон, еще миг и он собьет Белого.

7.4 Результат воздействия описывает противник, в рамках разумного, конечно. (Игрок должен аргументировать свое решение, как и при любом другом действии.)

7.5 Игрок не может выполнять несколько действий сразу.
Пример как НЕ должно быть: Маг взлетел над полем, поставил перед собой силовой щит, запустил фаерболом.
Пример как может быть: Маг взлетел над полем, читая заклятья щита.
ЗАМЕТКА! Щит еще не поставлен, заклятье находится на стадии подготовки, и указывает на следующее действие игрока! Таким образом, это дает возможность второму игроку возможность повлиять на происходящее. На стадии подготовки может находиться любое действие, такие как: меч из ножен заскользил; положил стрелу на лук; и т.п.

7.6 Любое действие должно соответствовать вашему персонажу, его возможностям и снаряжению. Так же действия не должны противоречить физическим и магическим законам Энии и Ксентарона.

7.7 Перемещение не считается действием в случае, если игрок не отвечает на взаимодействие.
Пример как НЕ должно быть: Сбитый воин упал с высоты, оклемался, побежал на выручку соратнику.
Пример как может быть: Воин сражается в гуще врагов, волей случая оказался рядом с соратником, защитив его от удара в спину.

7.8 Игрок может помогать другим игрокам, защищая или как-либо взаимодействуя.

7.9 Как уже говорилось выше, смерть персонажа возможна. Жизнь напрямую зависит от вашего отыгрыша.

7.10 Если у вас возникла спорная ситуация - обращайтесь к Мастеру. Он все прочитает и вынесет вердикт.


Правила боев 1х1© небезызвестный в узких кругах Келаст
Общие правила© администрация ФРПГ "Сага о двух мирах"
Копирование без согласования с авторами - фаербол в подарок.

Помним, что незнание законов не освобождает от ответственности. Приятной игры и общения!

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Готовые бесплатные дизайны, помощь с настройками и HTML, полезные статьи по дизайну и многое другое. Рейтинг Ролевых Ресурсов Бесплатная PR реклама Вашего сайта